Часть 1.
В первой части будет рассказано о том, как воспитать хорошего бойца с нуля. Вернее с 1го уровня. Во 2ой части расскажем от том, как вывести атакера из уже готового перса уровнем >>1
1.1. Общее развитие.
1.1.1. Регистрация.
Прежде чем начать развивать своего персонажа необходимо, понятное дело, зарегистрироваться. Многие новички спрашивают: какая разница между серверами, куда идти регистрироваться? На официальном форуме отвечают, что разницы нет. Но я не соглашусь. Разница огромна. Совершенный разный контингент игроков. Это раз. Второй важный аспект, на мой взгляд, это количество народа. Для игроков, надеющихся стать Атакерами (сильными игроками) не советую новые серверы (существуют меньше месяца), т.к. количество играющих мало, а соответственно и количество потенциальных жертв. Конечно, можно и развить довольно сильного перса и на новом сервере, захватить инициативу на начальном этапе и потом не отпускать, но мне кажется это сложнее. (На данный момент - Осень 2007 новичкам советую выбрать 3, 5 и 6 сервера. Ну и 4ый - мой :), уже играющих в БФ на других серверах подойдет любой). Еще стоит учитывать длительность «жизни» сервера. Простой пример: ТОП1 1го сервера @Grimchik@имеет 22кк, ТОП1 6го сервера Vihja 2кк (На момент написания статьи. Каттер). Вывод напрашивается сам собой: Грима догнать гораздо сложнее, чем Vihja. Дело просто в длительности самой игры. После того как сервером определились, предстоит выбрать расу. И вот тут лично я советую оборотня (по крайней мере так складывается ситуация на данный момент почти на всех серверах). Почему именно оборотня? Все просто. Психология людей такова, что большинство выбирает вампиров. Это же большинство является потенциальными коровками. Конечно, если вам так уж не нравятся оборотни, то и из вампира можно сделать бойца, но ИМХО оборотнем легче... Но мы же не ищем легких путей, правда? Тем более, если что, всегда можно заморфиться.
Итак. сервер выбран, раса, ник... Понеслась......
Добавлено (11.11.2007, 13:13)
---------------------------------------------
1.1.2. Начало развития.
Вообще, хочу всю игру БФ с нуля разделить на 3 периода: 1-7 лвл, 7-20 лвл и >>20лвл. Постепенно станет понятно к чему такое разделение.
При начале игры ваш персонаж имеет 50 золота и все статы по 5. Советую распределить их следующим образом:
Сила - 7
Защита - 7
Ловкость - 8
Выносливость - 8
Харизма - 6
Остается 2 золота. После этого выходим на охоту.
И вот тут есть 2 варианта развития.
1. Предполагает дальнейшее нападения на противоположную расу [ПР] (и вкачивания денег в статы). После того как ХЛС опускается ниже 25, идем на 7часов на кладбище. Проработав, начинаем опять охотится на ПР. И так пока не достигнете 2го лвл (опыт от выигрышей от старшего лвл), На кладбище опыта получать вы не будете. Начиная со второго лвл продолжаете охотится только на противоположную расу, исключив кладбище и охоту на людей, а можно перейти на 2-ую схему.
2. Предполагает следующую схему: охота на ПР - людишки -охота на ПР - людишки...
И так до 7го лвл. Когда кончается ХЛС либо покупаете бутылку (если деньги есть), либо отходите от компа, выходите в реал и идете пить пиво с друзьями Перс ваш сам восстановится за определенный срок.
1.1.3. 7-20 лвл.ИМХО, именно с 7го лвл необходимо забыть и о людишках (тем кто пошел по 2ой схеме). Теперь охота только на ПР. Денег становится больше, есть возможность спокойно покупать бутылки. К этому лвл неплохо бы иметь хотя бы 50к набитого (чистыми), а в идеале и больше 100к. Сейчас вы должны быть наиболее агрессивны, и кок раз этот этап лично я считаю наиболее ответственным. Это становление персонажа и поэтому потребуется довольно много времени. Здесь в принципе все просто: охота, охота и еще раз охота (не на людишек естественно). Что качать? Самый дешевый стат. Проверено временем. Наиболее идеальная и «усредненная» тактика, то есть подходит почти для любого стиля игры. Но все опять же индивидуально. Лично я пошел по пути вкачивания выносливости и харизмы до базовых (ориентировался на игроков своего лвл), а качал самый дешевый их первых 3х статов (боевых). [см. результат здесь] Но при этом много денег тратил на бутылки хлс. Tolstiy же качал самый дешевый стат из 5. Боевые навыки ниже, зато меньше потрачено в «воздух». Тут кому как больше нравится. При грамотной игре (берем среднего Атакера) миллион должен быть уже в районе 15 лвл. (потери минимальны, их не считаю, но миллион должен быть с учетом проигранного, то есть «чистый»). После этого момента судьба перса определена: его место в ТОП50(для начала, а в дальнейшем может и в 10ке лучших). Сейчас уже нужно подтянуть харизму и выносливость (если вкачивали только 3 первых стата) до уровня одной цены с другими статами. До 20 лвл необходимо набить столько много золота, на сколько у вас хватит времени, нервов и умения. И не бойтесь что вы не растете по лвл. В этой игре это не главное. Это коровы только хвастаются новым лвл и количеством «полученной добычи». Для Атакера каждый новый лвл, каждое лишнее полученное очко экпы это горе. Ваши коровные противники и недоброжелатели из прошлого (а их будет очень много;) ) нагнав лвл будут вас тщательно пытаться нулить, хвастаясь своими заслугами перед сокланами: типа отомстил. Не раздражайтесь. На коровок не раздражаются. Молча продвигаетесь по ТОПу и грызите своих противников.
1.1.4. 20лвл-...
На 20 лвл покупаем ОБЯЗАТЕЛЬНО ивакеман. Это пушка, ради которой можно убить. Легенда. Гроза коровок. Одно из лучших оружий. Купив его, активно начинаем мочить 20-19 лвл. Почти все игроки на него копят и на карманах имеются довольно не плохие деньги. Дальше все стандартно. Никаких людей и кладбища.
(единственное замечание, когда до прокачки желаемого стата не хватает совсем чуть чуть, можно и к людишкам заглянуть, но не увлекайтесь)
1.2. Общие советы по игре.
О примерной схеме игры я рассказал. Хочется сказать, что данная схема лишь приблизительна. Все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Теория не поможет, если игрок не чувствует своего перса и тупо действует по алгоритму написанному кем-то. Учитывается опыт лишь нескольких людей. Необходимо наложить свой и тогда получится результат.
1.2.1. Шмот.
Что касается шмота. Фокс здесьвыложил примерную схему одежды.
От себя добавлю некоторую модификацию (использовать на усмотрение). Вернее не модификацию, а показатель «правильного вектора» игры. Во-первых, до 20го лвл покупаемый шмот всегда дешевле стат. (опять же стимул не нагонять лвл, а наращивать боевую мощь). И чем дольше по лвл это продолжается, тем лучше (после определенного лвл цены резко взлетают). Во-вторых. Опять же до 20го лвл «плюсы» от шмота желательно меньше, чем ваш собственный стат (то есть если шмот дает +50силы, то у вас сила как минимум 51). И чем дольше это продолжается по лвл, тем лучше. В третьих, я советую всегда покупать оружие, если он о имеет хоть 1 плюс по сравнению с предыдущим. Но это только при условии, что шмот стоит примерно столько же, сколько и стат. И никогда не покупать, если есть хоть один минус (это мое имхо, с которым многие не согласятся, опять же все индивидуально). Исключение здесь составляет ивакеман, который берем в любом случае.
1.2.2. Статы.
Что касается стат. В 100 раз скажу, что качать нужно самый дешевый стат. Из 3х первых ли или из 5. не важно. Всегда - самый дешевый, и будет вам счастье. Не смотрите на таких кривых персов:
Сила - 25
Защита - 25
Ловкость - 25
Выносливость - 25
Харизма - 25
Это бред чистой воды. Перс перекошен во все стороны. Все само собой выровняется, если все качать по ценам (ну разве что с небольшим уклоном, зависящим от шмота, стиля игры и других факторов). / Хотя вот у Redfox на данный момент 3 стата по 100. Но, на 28 лвл, при 7кк набитых это уже не имеет значения./
1.2.3. Тайник.
С тайником все стандартно, качаем его тогда, когда он стоит дешевле стат. Дальше чем 7/4/4/4 смысла качать нет.
1.2.4 Камни/премиум.
С наличием у игрока камней и премиума меняется лишь скорость развития, шмот и КПД на единицу опыта/времени. Но при умелой игре и без камней и премиума можно выглядеть довольно хорошо.

Данная статья взята с http://top10allservers.ucoz.ru/